Удаление вмятин без покраски
Ремонт вмятин автомобилей марки BMW
Ремонт вмятин автомобилей марки Lexus
Ремонт вмятин автомобилей марки Toyota
Ремонт вмятин автомобилей марки Volkswagen

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Ремонт вмятин автомобилей марки Audi
Ремонт вмятин автомобилей марки Bentley
Ремонт вмятин автомобилей марки Porsche
Ремонт вмятин автомобилей марки Suzuki

BMW E39 M5 Вмятин.Net Motorsport

Дрифт, или соревнования по вождению автомобиля в управляемом заносе, становится все популярнее. В процессе подготовки материала о дрифт-каре на базе БМВ М5 дым из-под задних шин глотали Вадим Никишев и Георгий Садков.

Владелец серебристой «эм-пятой» в кузове Е39 сначала не задумывался об участии в соревнованиях. Но, побывав на одном из этапов, загорелся идеей и отдал спорткар на растерзание. Надо отметить, что самая популярная техника в этих гонках японская - неудивительно, ведь дрифт родился именно на Островах. Но появляются и исключения: американскую серию Formula DRIFT за последние пять лет дважды выигрывали на американских моделях «Додж-Вайпер SRT-10 “ и «Форд-Мустанг». А в европейских состязаниях King of Europe вообще доминирует баварская марка, правда, в массе своей — это старые «трешки» Е30 с имплантированными мощными моторами. Так что наша БМВ М5 из Санкт-Петербурга — проект уникальный. В числе достоинств этой машины отметим надежный атмосферный мотор и длинную базу — залог стабильного поведения в скольжениях. В ближайшем будущем доработают рулевое управление, чтобы увеличить угол поворота колес, но уже сейчас это полноценный дрифт-кар, соответствующий требованиям РАФ.

В занос? Не вопрос! Материал журнала «За рулем»
  • Гоночный автомобиль должен иметь каркас безопасности — в данном случае установлена омологированная «клетка» РК «Энергия», изготовленная по требованиям «Приложения J” МСК ФИА. Рекомендуется защитить голову пилота от контакта с помощью негорючих накладок — в районе водительского места трубы спрятаны в защиту Sabelt. Той же марки и ремни с двумя плечевыми и одной поясной лямкой, закрепленными в четырех точках и соединенные замком поворотного типа. Сиденья Sparco Evo 2+ на специальных направляющих фиксируются под фигуру конкретного пилота и соответствуют техтребованиям РАФ.
  • Задние тормозные механизмы штатные, спереди установлены диски и колодки Zimmerman Formula Z. Винтовые стойки KW Variant 3 позволяют регулировать дорожный просвет, усилие сжатия и отбоя. Жесткие пружины уменьшают крены при перекладках, амортизаторы настраиваются на оптимальное гашение колебаний кузова. Опоры стоек передней подвески заменены на жесткие шарниры ШС с возможностью регулировки.
  • Гидравлический «ручник» Willwood позволяет раздельно притормаживать механизмы передней и задней оси. В первом случае можно удерживать автомобиль на месте, прогревая шины на ведущих колесах (или просто эффектно пускать дым). Во втором — использовать базовый прием для срыва задней оси в занос. Для надежности в системе появились армированные тормозные шланги.
  • В заднем редукторе установлен дифференциал повышенного трения Cusco, реагирующий на подачу и сброс газа. Свободный не подходит из-за нестабильного распределения момента в заносе, жесткая связь между колесами тоже не лучшее решение. Муфта Cusco блокируется в силовом скольжении, распускается при перекладке и снова зажимается под тягой.
  • Преимущества 5-литровой «восьмерки» S62B50 - отменная тяга, «крутильность» и надежность по сравнению с малолитражными турбомоторами. К стандартным 400 л.с. добавили еще около 50 лошадок при помощи чип-тюнинга и выпускной системы Supersprint. Опоры передних стоек связали растяжкой.
  • В гоночном автомобиле не должно быть излишеств. Салон и багажник максимально облегчили, оставив для лучшей развесовки стандартную батарею на месте запаски. Требования отделить топливный бак от салона несгораемой перегородкой соблюдены.

Благодарим компанию Вмятин.net за помощь в организации материала
Материал на сайте журнала "За рулем": читать
 
вернуться к списку материалов
© 2017 «Вмятин.Net» — удаление вмятин без покраски по технологии PDR